Работаем с 09:00 до 21:00, без выходных.

Заявки на сайте принимаются - КРУГЛОСУТОЧНО!

Ваш магазин: г. Санкт-Петербург., ул. Казанская 45

Приходите на Тест-драйв в наш Шоу-Рум!
г. Санкт-Петербург., ул. Казанская 45, вход со двора

 
+7 (812) 604-38-83

Написать в WhatsApp

+7 (812) 604-38-83

Ищите где купить гироскутер в Санкт-Петербурге? Хотите сделать подарок близкому человеку или ребенку? Официальный дистрибьютор гироскутеров предлагает вам широкий выбор современного электротранспорта. На весь электротранспорт действует официальная гарантия - 3 года!

Уважаемые покупатели!

Условия Обмена/Возврата:
• Обмен/Возврат товара возможен в течение 14 дней со дня приобретения. ( Если Вы приобрели товар с другого города, и его доставили Вам транспортной компанией, значит для Вас срок обмена/возврата начинает действовать с момента получения заказа, отмеченного транспортной компанией ).
• Товар не должен иметь признаков использования.
• Товар должен иметь весь комплект, который Вы получили при покупке.
• Должен быть сохранен товарный и кассовый чек, а так же гарантийный талон.
• Товар с механическими повреждениями, неполной комплектацией или признаками использования, обмену и возврату не подлежит.

Что делать, если электротранспорт сломался?
• Сообщаете нашим менеджерам о своей проблеме по телефону;
• Привозите свой электротранспорт к нам в магазин;
• Оставляете товар на экспертизу ( срок экспертизы от 5 до 10 дней );
• Получаете ответ от наших специалистов;
• Если случай поломки был гарантийный, в этом случае весь ремонт за счет магазина;
• Если же, выявится, что поломка произошла по вине покупателя ( ударили, залили водой плату, вскрыли самостоятельно ), значит в этом случае ремонт будет платный.

Что делать, если электротранспорт сломался, и у нас нет возможности привезти товар на экспертизу лично?
• Вам следует позвонить по номеру телефона сервисного центра нашего магазина.
• Сфотографировать поломку ( фотографии должны быть хорошего качество, а так же, с разных ракурсов ).
• Сфотографировать кассовый и товарный чек + гарантийный талон.
• Отправить все фотографии с полным описанием проблемы на нашу почту.
• Затем, после рассмотрения Вашей заявки, к Вам отправят курьера, который заберет Ваш товар на экспертизу.
• Если же Вы находитесь в другом городе, в который не может приехать наш курьер, тогда Вам нужно будет отправить свой товар транспортной компанией.
Все транспортные расходы клиент берет на себя.


Не принимаются претензии по следующим видам неисправностей:

  • царапины, трещины, сколы и прочие виды механических повреждений;
  • воздействие химических веществ, повлекшее за собой потерю товарного вида;
  • повреждения термического характера, возникшие в ходе эксплуатации изделия.

Гарантия — это обязательства производителя перед покупателем отвечать за материальные недостатки товара и производственный брак в течение определенного срока.

Внимание! Не оставлять гироскутер включенным к зарядному устройству без присмотра ( взрывоопасно ).

Акция в дождь